Размещено 20 июля 2023
Вакансия Руководитель call-центра/супервайзер
по договоренности
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 3 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
Опыт работы в call-центре, в CRM системе;
Успешный опыт управления командой приветствуется;
Доброжелательность, пунктуальность, дисциплинированность, оперативность;
Умение брать на себя ответственность и распределять задачи;
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт работы и знания в продажах;
Честность и порядочность.
Должностные обязанности:
Организация высокоэффективной работы колл-центра (10-15 человек);
Контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление графика работы персонала;
Анализ отчетов о проделанной работе за прошедший день/неделю/месяц по результатам работы колл-центра, предоставление руководству отчетов за требуемый период по результатам работы;
Обучение и адаптация новых сотрудников call-центра;
Выборочный контроль и качество работы операторов (прослушивание разговоров и прочее);
Контроль и улучшение основных показателей;
Разработка скриптов и алгоритмов для операторов.
Условия работы:
Работа в небольшом, дружном коллективе;
По ТК, график работы 5/2 (с 9-18);
Оклад + премия (обсуждается с каждым кандидатом индивидуально);
Офис в шаговой доступности (10 минут от метро «Сокол», 7 минут от мцк «Панфиловская»).
Работодатель: Городской центр учёта и экономии ресурсов
Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов более десяти лет выполняет для клиентов установку, замену и поверку счетчиков воды и отопления. Обретенная за годы устойчивость на рынке позволяет компании
Метро: Сокол
Адрес: Москва, Москва, Новопесчаная ул. 8к2 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя