481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 917

КОМПАНИИ

Размещено 20 марта 2017

по договоренности

Администратор

ФИО: Селезнев Алексей Александрович

Дата рождения: 22 ноября 1958 (65 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Тольятти (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Севастопольский приборостроительный институт.
Факультет: «Автоматизация и комплексная механизация машиностроения».
Инженер – электромеханик.

Дополнительное образование

2005г. «Организация и проведение сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда». г.Самара.
2014г. НОУ «Учебный Центр Приоритет». Управление персоналом. Менеджер по персоналу. Программа «1C: Зарплата и управление персоналом 8».

Владение иностранными языками

Английский со словарем

Опыт работы

1981г.- 1993г. Инженер-конструктор, мастер, инженер ООТиЗ, ведущий экономист управления по социальным вопросам ПО «АВТОВАЗ».
1993г.- 2006г. Директор ЗАО «Общество занятости АВТОВАЗ-ТРИЗА» - дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ» по подбору персонала и разработке технологий по управлению человеческими ресурсами.
2006г.- 2014г. Главный специалист дирекции, руководитель группы корпоративной культуры., ведущий инженер по персоналу дирекции по кадрам ОАО «АВТОВАЗ».
2014г.-2015г.- менеджер по персоналу(фриланс).
2015г.-н.в.ООО «ЛАДАГАМИНДУСТРИАЛЕ». Управляющий, администратор, туристического комплекса «Дубки у Валентины».

Профессиональные навыки и знания

1.Руководство производственно-хозяйственной деятельностью туристического комплекса;
2.Ведение переговоров с потенциальными клиентами, привлечение новых клиентов;
3. Организация и проведение прямых продаж.
4.Организация работы персонала (администраторы, сантехники, плотники, горничные, дворники, охрана, контролеры, работа ресторана, бара);
5.Организация работы службы по встрече, регистрации и размещению гостей;
6.Работа с программой заселения, кассой, платежным терминалом. расчёты за предоставленные услуги;
7.Прием телефонных звонков и бронирование номеров по телефону, через сайт, электронной почтой и системой бронирования;
8.Консультация гостей по всем вопросам, связанных с проживанием и предоставляемыми услугами в туристическом комплексе;
9.Содействие в организации культурных программ отдыхающих;
10. Работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций;
11.Выполнение операций с денежными средствами, продажа товаров в баре;
12.Организация учета и составление установленной отчетности;
13.Контроль соблюдения работниками производственной и трудовой дисциплины, обеспечение выполнение правил по охране труда, противопожарной защите и производственной санитарии.
14.Создание и руководство системой управления персоналом, развитие HR-бренда.
15.Социальная политика предприятия. Коллективный договор.
16. Корпоративная культура, общественно-культурные мероприятия. Kaizen. APW.
17.Ведение переговоров, сбор и анализ информации, PR, планирование, контроль исполнения, административные вопросы.
Личная санитарная книжка в наличии.



Дополнительно.
1.Рекрутмент. Поиск и отбор персонала.
2.Исследование, мониторинг и анализ рынка труда. Взаимодействие с федеральными центрами занятости населения, кадровыми агентствами, биржами труда, средствами массовой информации.
3.Оценка персонала. В т.ч. на прецедентных системах 5-ого поколения - компьютерных комплексах «Служба персонала», «Консалтинг персонала».
4.Персонал организации, структура и анализ. Методология управления персоналом. Координация работы подразделений по работе с персоналом, линейными руководителями. Контрольные показатели работы служб, критерии оценки, анализ работы. Должностные полномочия. Должностные инструкции.
5. Развитие персонала, обучение, дополнительная подготовка. Политика профподготовки персонала. Адаптация персонала.
6. Аттестация персонала (практическое использование различных методик).
7.Психологические аспекты управления персоналом, тестирование.
8.Мотивация персонала. Стимулирование персонала. Способы вознаграждения персонала.
9. Экономика персонала, бюджетирование затрат на персонал.
10. Консалтинг персонала. Аудит персонала.
11. Лизинг персонала. Аутсорсинг.
12. Формирование корпоративной культуры, управление, развитие, изменение.
13.Социальная политика предприятия (все аспекты), коллективный договор. Разработка, внедрение, анализ, корректировка социальных программ. Социальный отчет. Компенсационный пакет.
14. Общественно-культурные мероприятия (организация праздничных мероприятий, корпоративных мероприятий, конкурсов).
15. Кадровое делопроизводство. Трудовое законодательство.
16. Ведение переговоров, административные вопросы.

Дополнительные сведения

Личная санитарная книжка в наличии.