248 755

ВАКАНСИИ

130 595

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 07 ноября 2016

по договоренности

налоговый инспектор

ФИО: Стахеева Светлана Ивановна

Дата рождения: 16 января 1983 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Тольятти (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

работа в чистом уютном офисе, 5/2

Образование

Высшее образование
Регионально финансово-экономический институт г.Курск
Менеджмент, менеджмент организации
Лицей 59 портной-закройщик

Дополнительное образование

Заканчивала курсы секретаря-машиниста, экономиста.
маникюр-педикюр.

Владение иностранными языками

базовый английский

Опыт работы

8 лет 1 месяц
Работа с программами House Master, Word, Excel, 1С Склад, интернет, работа с ККМ, инкассация, ведение кассового журнала, работа с крупной денежной наличностью, выдача з/пл, работа с поставщиками, закупка и приемка, выкладка товара, составление ежемесячного отчета по прибыли. По совместительству зав.хозяйством организации.
Ведение первичной бух.документации, работа с договорами поставки, работа в 1с 8 торговля
Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение журнала кассира-операциониста).
Инкассация денежных средств.
Набивание накладных, формирование счет-фактур, оформление возвратов, работа с поставщиками.
Обслуживание покупателей;
ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;
формирование инкассаторской сумки;
участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки (уверенный пользователь) House Master, Word, Excel, 1С Склад,ведение первичной бух. документации,работа с договорами поставки,работа с кассовыми документами(оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение журнала кассира- операциониста).Набивание накладных, формирование счет-фактур.
закупка и приемка товара, ведение результатов инвентаризации. Участие в ревизии.
Подготовка платежей по поставщикам. Ведение графика платежей. Ведение кассовой книги и приходно-расходных ордеров. Проведение актов сверки с поставщиками.Ежемесячные отчеты по прибыли.
Целеустремленность, ответственность, исполнительность,
коммуникабельность, легко обучаема.